среда, 21 октября 2015 г.

Заёмный труд в 2016 году: разрешен либо воспрещён?


С 1 января 2016 года начинает применяться закон «о запрете заёмного труда».
Это значительно повлияет на деятельность организаций, которые оказывают либо применяют следующие услуги:
  • аутстаффинг - услуга по выводу сотрудников из штата своей организации, наряду с этим они продолжают трудиться на предыдущем месте работы, а оформлены легально в штате сторонней организации;
  • аренда либо лизинг персонала – услуга по подбору и представлению временного персонала по запросу клиента.
С нового года «заёмный труд», а вместе с ним аутстаффинг и лизинг персонала, в существующих на текущий момент формах, будут воспрещены абсолютно для всех компаний!
Но, вполне не разрешая «заёмный труд», законодатель включает такое определение как «представление труда сотрудников», которое во многом схоже с «заёмным трудом», но, наряду с этим, владеет сильно отражёнными отличительными показателями.
Так, к примеру, представление труда сотрудников станет таковой услугой, которая:
  • разрешена законом;
  • оказывается лишь Частными агентствами занятости;
  • должна иметь строгие временные ограничения;
  • оказывается лишь с письменного согласования сотрудника;
  • вполне уровняет затраты на зарплату у своих и у арендуемых сотрудников;
  • определит снятому в аренду персоналу льготы и компенсации по практическому месту работы;
  • вероятна лишь при простой системе налогообложения (ОСН);
  • доступна лишь для компаний прошедших особую оценку условий труда (СОУТ).
Общие впечатления от притязаний и ограничений такие, что работодатель будет должен весьма шепетильно рассчитать все «за» и «против» перед тем как обратиться к агентству, имеющему государственную аккредитацию. Так как не обращая внимания на то, что сотрудник будет оформлен в штате у Частного агентства занятости, практический работодатель (т.е. принимающая сторона), будет должен вполне отвечать за арендуемый персонал, то есть:
  • гарантировать оборудованием, инструментами и местом работы;
  • гарантировать соблюдение правил защиты труда и техники безопасности;
  • требовать подобающего выполнения трудовых обязанностей;
  • требовать соблюдения своих ПВТР ;
  • гарантировать бытовые потребности;
  • платить заработную плат сотруднику, таким же образом как и штатному, но через агентство;
  • сообща с агентством нести ответственность за соблюдение периодов оплаты заработной платы;
  • отстранять от работы либо не допускать к работе в случаях, установленных законом;
  • контролировать периоды деяния разрешительных документов (патент, разрешение на работу);
  • самостоятельно создавать

    Просмотрите еще нужную информацию по вопросу в организации деятельность есть но бухгалтер отчеты не сдает и налоги не полатит как быть. Это возможно будет полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий